Возврат
ВОЗВРАТ И ОБМЕН ТОВАРА
В соответствии с законодательством Украины, алкогольные напитки не подлежат возврату или обмену после покупки. Поэтому, пожалуйста, уделяйте особое внимание проверке товара при получении и в случае обнаружения некомплекта или повреждения, обращайтесь к перевозчику для составления акта и претензии. Если товар не был проверен при получении, мы не гарантируем разрешение спорных ситуаций в вашу пользу.
Но, мы очень ценим наших покупателей и уверены в своём товаре, поэтому — если купленный товар вам не подходит или не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вернуть или обменять его в течение 14 календарных дней с момента получения.
Для возврата или обмена товара необходимо, чтобы он не был использован, сохранялся его товарный вид, оригинальная упаковка и потребительские свойства (этикетки, ярлыки с характеристиками товара).
Как осуществить возврат или обмен товара:
1. Заполните заявление о возврате или обмене.
2. Заполните форму, указав данные получателя, отделение "Новой Почты", причину возврата/обмена и номер актуальной карты Приват Банка для возврата средств.
3. После получения информации от вас, мы предоставим вам номер ТТН.
4. Тщательно упакуйте товар в оригинальную упаковку с полной комплектацией (если товар поставляется в комплекте, вернуть его также следует в комплекте).
5. Отправьте товар на указанное отделение "Новой Почты", используя полученный от нас номер ТТН (Торгово-Транспортная Накладная).
После этого процесс возврата товара считается завершенным.
Возврат средств
Как только мы получим возвращенный товар и убедимся, что он соответствует условиям возврата, мы вернем вам деньги тем же способом, которым была произведена оплата. Обратите внимание, что перевод средств может занять до 14 рабочих дней.